Приветствую всех. В этой теме мы поговорим о настройки вашей контры, конфига и самого компьютера.
До не давнего времени я сам не знал как и что именно нужно настраивать для более удобной игры в контер страйк, но много гуглил читал статей , перепробовал множество вариантов и пришел к стабильным настройкам по которым играю я сам сейчас.
Этап 1: Настройка видео карты Nvidia.( по скольку у меня стоит именно такая видюха я вам о ее настройки , и расскажу )
1 - Зайдя в настройки видео карты нужно будет выбрать вкладку 3D параметры - найти в правом окошке надпись Вертикальный синхроимпульс и отключить его, еще нужно будет отключить все вкладки с названиям Сглаживание. Затем заходим во вкладкуРегулировка и настройка изображения, выбираем там Пользовательские настройки с упором на производительность, и ставим там ползунок на производительность видео карты, а не качество.
1.2 - Заходим во вкладку Регулировка параметра цвета рабочего стола. В этой вкладки вы можете настраивать цвет , яркость и все что с этим связано под себя.
Настройки из 1 пункта на прямую влияют на ваш Fps.
2 - Нажав на ярлык вашей кс на рабочем столе правой кнопкой выбираем свойство , и так где написано Объект в конец строки вставляем следующее - -noforcemaccel -noforcemparms. эти команды отключают акселерацию вашей мыши. Играть становится удобней , стрелять легче.
Этап 2 - Настройка стрельбы в кфг и пинга:
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Дефолтные значения для nVIDEA ставятся 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
gl_polyoffset "0.1"
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
cl_corpsestay "600"
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.
НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы.
cl_crosshair_size "1"
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик.
cl_dynamiccrosshair "1"
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
m_filter "0"
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
hpk_maxsize "4"
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса.
viewsize "120"
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.
2.1 - Пинг:
Введите в консоли CS 1.6 "net_graph 3", появится он В правом нижнем углу, это очень полезная примочка, так как показывает информацию о входящих и исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss, fps.
Loss — число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.
Choke — показатель того, сколько пакетов Ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:
cl_updaterate — сколько обновлений в секунду посылать от сервера к Вашей машине (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.
cl_cmdrate — сколько обновлений в секунды будет отправлено от Вашей машины к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.
rate — скорость обмена данными между сервером и клиентом.
Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.
Итак,
Loss — настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Lossотсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Для модема: 15-25
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 101
Choke — настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Chokeотсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Для модема: 25-35
Для выделенной линии: 60-100
Для локальной сети: 101
Rate — сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.
Для модема (56 кбит/сек): 3500-5000
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000
По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500
Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN):
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
Это максимальные параметры.
Ну вот вроде и все. Пробуйте , настраивайте под себя вашу кс и играть будет легче.